цена на издание
Формирование цен
«Сколько стоит?» — это главный вопрос, который интересует человека, решившего издать книгу или брошюру, выпустить тезисы конференции или заказать визитные карточки. В 80% случаев нельзя тотчас дать окончательно верный ответ.
На формирование цены той или иной продукции в полиграфии влияют различные факторы, число которых может достигать десятков, а то и сотен. Мы перечислим лишь некоторые:
- тираж
- обрезной формат продукции
- плотность бумаги на которой печатается заказ
- объем печатных листов
- цветность
- способ скрепления
- применяемые краски
- смывки
- растворы
- технология допечатных и печатных процессов
- наличие плашек
- тонких линий и растров
- вывороток в несколько цветов
- и т.д.
- послепечатная отделка и ее трудоемкость
- сроки исполнения заказа
- и т.д., и т.п.
Полностью учесть все эти факторы возможно лишь при детальной проработке каждого заказа с клиентом, так как в полиграфии практически не бывает одинаковых заказов.
Как правило, по телефону можно получить ответ на вопросы, связанные с типовыми заказами — это визитные карточки, буклеты, бланки и др. Гораздо сложнее будет обстоять дело с книгой, брошюрой или журналом. На начальном этапе нельзя даже с большей или меньшей долей достоверности предположить в какой объем выльются 200 стр. набранные в программе Word.